Гинекомастия

Лечение гинекомастии в топ-клинике Этианум, Гейдельберг, Германия

Мужская грудь, будь то покрытая волосами или гладкая, должна быть твердой. Но иногда влияние гормонов, заболевания или прием определенных медикаментов приводят к тому, что у мужчин появляется по-женски выпуклая грудь. Диагноз – гинекомастия.

Многие пытаются «скрыть» этот неприятный феномен. Они сутулят плечи, избегают интимных ситуаций или физической активности. И страдают.

В таких случаях коррекция молочных желез может быть хорошей рекомендацией.

Вы не одиноки

Более 10 000 мужчин в год из-за гинекомастии делает коррекцию молочных желез, то есть уменьшение груди. Это вмешательство помогает восстановить самовосприятие и улучшить качество жизни.

В клинике ETHIANUM в Гейдельберге, одной из самых современных в Европе клиник пластической и эстетической хирургии, пациенты в надежных руках. Опытные врачи проконсультируют Вас в конфиденциальной обстановке с глазу на глаз. Будет ли проводиться операция, и как она будет происходить, Вам подробно объяснят как с косметической, так и с медицинской точек зрения.

Коррекция молочных желез может быть целесообразна, если...

... мужская грудь приобрела чрезмерный объем и постоянно нарушает самовосприятие. При этом с медицинской точки зрения роль играют следующие факторы:

• Чрезмерное разрастание жировых тканей в одной или обеих грудях
  • Усиленное разрастание железистых тканей
  • Жировые и железистые ткани вместе являются причиной роста груди

Должны быть выполнены следующие условия:

• Вы здоровы
  • У вас реалистичные представления результата
  • Грудь не продолжает расти
  • Вы страдаете от такой «женской» груди и чувствуете себя очень некомфортно

В частности, коррекцию молочных желез можно проводить у еще растущих юношей. Как и у всех пациентов перед операцией необходимо провести эндокринологическое дообследование.

Давайте говорить открыто

Коррекция молочных желез является очень личным решением. Чаще всего речь идет о возвращении телу былых контуров и устранении субъективно ощущаемой женственности со всеми негативными последствиями для психологического и физического самочувствия.

Именно этого позволяет надежно добиться вмешательство по уменьшению груди. Для этого специалист в сфере пластической и эстетической хирургии клиники ETHIANUM должен знать Ваши взгляды и тело, чтобы иметь возможность провести целенаправленную консультацию и лечение. После того как Вы запишитесь на прием к врачу, у Вас остается достаточно времени на подготовку. Не только у врача, но и у Вас появятся вопросы. Лучше всего записать их, чтобы ничего не забыть.

Во время первой консультации вас опросят по поводу Вашего здоровья, желаний и представлений, а также образа жизни. В Ваших собственных интересах быть открытым и давать честные ответы.

• Каковы ваши причины для вмешательства? Каких результатов Вы ожидаете?
  • Есть ли у Вас заболевания и аллергии на лекарственные препараты? Проходите ли Вы курс лечение?
  • Какие препараты Вы принимаете в настоящее время?
  • Принимаете ли вы стероиды?
  • Какие операции Вы уже перенесли?

В случае, если рассматривается проведение коррекции молочных желез, предварительно проводят несколько обследований:

• Общее состояние здоровья, существующие заболевания, т.е. факторы риска
  • Диагностический тест для выявления причин гинекомастии, к нему относятся функциональные пробы эндокринной системы
  • Обследование груди, при необходимости с тщательным измерением ее размера и формы
  • Определение состояния кожи и размещения грудных сосков и ареол

Кроме того, подробно обсуждаются:

• Варианты лечения и рекомендации
  • Вероятные результаты коррекции груди, риски и возможные осложнения
  • Тип наркоза во время вмешательства для уменьшения груди
  • Необходимая отмена аспирина и других противовоспалительных веществ, так как они отрицательно влияют на свертываемость крови
  • Предполагаемые риски коррекции молочных желез