Хирургия позвоночника в Германии. Лечение заболеваний позвоночника в клинике Этианум

Состояние позвоночника имеет важнейшее значение в здоровье человека. Он является опорой и поддержкой скелета и внутренних органов.

Исходя из статистических данных свыше 70 % людей обращаются к врачу с болью в разных отделах позвоночника. Для многих боли в спине давно стали обычным явлением.

Из-за неактивного образа жизни мышцы спины и пресса теряют тонус. В результате нарушается осанка и походка. Особенно часто это случается во время беременности. При сильном наборе веса позвоночник не справляется с огромной нагрузкой, что приводит к хроническим болям и усталости.

Жители со всех стран предпочитают лечение в немецких клиниках, потому что они славятся приемлемыми ценами, комфортабельными условиями, а также качественной терапией и уходом.

Лечение заболеваний позвоночника в Германии сводится к разработке лечебного плана с учётом индивидуальных особенностей пациента. Грамотная диагностика позволяет подобрать наиболее эффективный вариант лечения.

Каждая клиника хирургии позвоночника оснащена современным оборудованием, позволяющим применять в процессе лечения инновационные методики и практику опытных хирургов.

Показания к хирургическому лечению позвоночника

• тяжёлая степень сколиоза (искривление позвоночника более чем на 40°);
  • межпозвоночная грыжа;
  • сдавливание нервов, сопровождающееся частыми и затяжными болями в области поясницы;
  • серьёзные последствия травм, требующие незамедлительного оперативного вмешательства;
  • сильная деформация позвоночника (горб).

Диагностика и лечение заболеваний позвоночника

После первичной консультации пациентам назначается комплексное обследование: рентгенография, дискография, электромиография, миелограмма, ультразвуковая допплерография, компьютерная и магнитно-резонансная томография.

Использование новейшего оборудования и миниинвазивных методов хирургии позвоночника позволяет выбрать специалистам клиники наиболее оптимальный способ лечения.

Проведение операции показано при выявлении межпозвоночной грыжи, опухолей, спондилолистеза, дегенеративного сколиоза и стеноза спинномозгового канала.

Сегодня используются следующие разновидности эндоскопической хирургии позвоночника:

1. Дискэктомия
  2. При смещении позвоночных дисков происходит сдавливание нервов и спинного мозга. В результате формируется межпозвоночная грыжа. В большинстве случаев помогает консервативное лечение.

Врачи рекомендует как можно скорей проводить операцию при наличии следующих симптомов:

• болевой синдром не купируется приёмом обезболивающих;
    • частое и продолжительное онемение и боль в ногах;
    • мышечная слабость;
    • дисфункции кишечника и мочевого пузыря.

Во время операции пациент лежит на боку. Первым делом проводится дезинфекция кожи и расчёт доступа планируемого вмешательства. Хирург производит разрезы размером не более 0,5 см. Затем через полученные отверстия вводится миниатюрная камера, позволяющая максимально точно контролировать процесс и инструмент для иссечения грыжи диска.

3. Лазерная вапоризация
  4. Проводится пациентам в возрасте от 20 до 50 лет при наличии небольшой грыжи (до 6 мм), образованной не ранее 6 месяцев назад. Другими показаниями к вапоризации является неэффективность медикаментозного лечения грыжи, а также остеохондроз позвоночника.
    Операция в среднем длится не более часа и заключается во введении лазера в больные ткани. Облучение приводит к уменьшению мягких тканей и выпариванию грыжи. Одновременно с этим иссекается больной диск.
    Со временем хрящевые ткани регенерируются, а мышцы насыщаются кислородом.

5. Спиральная нуклеотомия
  6. С использованием эндоскопа в выступающий диск вводится игла диаметром 1 мм. Затем через неё проводится ещё одна более тонкая игла спиралевидной формы. Вторая игла посредством вращения захватывает патологически изменённые ткани межпозвоночного диска в количестве, необходимом для устранения сдавливания нерва.

7. Холодноплазменная нуклеопластика
  8. Это современная методика, продолжительность которой составляет не более получаса. Принцип действия заключен в испарении больных частиц диска с помощью воздействия электрода, генерирующего холодноплазменную энергию.
    Во время операции пациент лежит на боку. После введения анестетиков в межпозвонковую полость вводится игла, проводящая электрод с холодной плазмой. На протяжении операции плазма вводится несколько раз, чтобы испарение тканей происходило равномерно.

9. Метод хемонуклеолиза
  10. Суть заключается во введении в грыжу инъекции, которая полностью растворяет больные ткани.

Преимущества малоинвазивной хирургии позвоночника заключаются в следующем:

• нахождение в клинике составляет всего сутки;
    • чаще всего используется местная анестезия;
    • спустя несколько часов после операции разрешено ходить;
    • полностью исключен контакт оперируемой области с воздушной средой, что исключает риск инфицирования и развития осложнений;
    • высокая эстетичность благодаря совершению маленьких проколов в ходе операции;
    • исключена костная резекция, что позволяет предотвратить послеоперационные боли и нестабильность двигательной функции.

Центры хирургии позвоночника в Германии позволяют добиться качественных результатов и дарят людям шанс на выздоровление в кратчайшие сроки.

Последние десятилетия немецкая хирургия развивается стремительными темпами. Сегодня эта область стала одной из самых высокотехнологичных в медицине.

Профессионализм немецких врачей позволяет добиться успешного излечения даже тех пациентов, которые уже потеряли надежду на выздоровление. Высокая эффективность складывается благодаря применению местными врачами самых эффективных и малотравматичных методов лечения.

Центр миниинвазивной хирургии позвоночника Этианум – это многопрофильное медицинское учреждение, предоставляющее лечение обширного спектра заболеваний. Лечение позвоночника включает в себя не только оперативное вмешательство, но и полноценную реабилитацию.

Главный принцип работы команды профессионалов клиники Этианум – помочь каждому пациенту навсегда избавиться от проблем с позвоночником независимо от степени его повреждения. А также обеспечить комфортное пребывания в клинике и поддержку на всех этапах лечения.

Лечение сколиоза

Сколиоз выражается в отклонении позвоночника от вертикальной оси. При этом часть позвонков может вращаться. Зачастую это становится причиной сдавливания грудной клетки и деформирования ребер.

Лечение остеоартрита

Лечение остеоартрита в Германии – это комплексные программы по восстановлению нормальной работы суставов. В клинике Этианум у Вас есть возможность пройти качественное обследование. На основе полученного отчета наши профессионалы подберут для Вас высокоэффективные лечебные мероприятия.