Свяжитесь с нами!
+49 176 738 762 53

Лечение рака кожи в Германии. Эффективное удаление меланомы, базалиомы. Клиника Этианум

Лечение рака кожи

Рак кожи – группа злокачественных опухолей, образованных клетками эпителия. Заболеванию в равной степени подвержены и мужчины и женщины, особенно в пожилом возрасте.

Современные достижения в медицине дают возможность полностью вылечить рак кожи. Как правило, положительная динамика наблюдается при раннем выявлении и грамотной терапии заболевания.

Лечение рака кожи в Германии славится во всем мире. Высокая репутация и огромное количество положительных отзывов довольных клиентов является наилучшим подтверждением профессионализма врачей, а также правильного выбора метода лечения, применения передовых технологий и соответствия международным нормам безопасности.

Лечение опухолей кожи в клинике Этианум в Германии – это качественная диагностика, разработка оптимального лечебного и реабилитационного плана.

Наша команда профессионалов подбирает для каждого пациента наиболее эффективный способ восстановления с учётом стадии заболевания и возраста пациента, а также оказывает поддержку на всех этапах лечения.

Рак кожи: симптомы лечение

Чаще всего раковые клетки развиваются из-за частого и продолжительного воздействия ультрафиолета и канцерогенных химикатов.

Другой предрасполагающий фактор – перерождение клеток родинки в патологические. Даже небольшие изменения цвета и формы родимого пятна должны стать поводом визита к онкологу, тем более если возникает зуд и кровоточивость.

Болевые ощущения сопутствуют только поздним стадиям рака кожи. На начальной стадии размер опухоли не превышает 20 мм, при этом не наблюдается увеличение лимфоузлов и отсутствуют метастазы. На данном этапе раковые клетки поражают только верхний слой кожных структур, что гарантирует полное выздоровление.

Ещё один видимый признак патологических изменений – появление на коже пятна розового оттенка, сопровождающееся сильным зудом и шелушением. Рак может развиваться от нескольких недель до нескольких лет. В этом периоде возможно появления следующих ярко выраженных симптомов: хроническая усталость, беспричинная потеря веса, отсутствие аппетита и разбухание лимфоузлов.

План антираковой терапии разрабатывается индивидуально с учетом разновидности, стадии развития и локализации опухолевых очагов. Наши врачи предпочитают комбинировать несколько способов:

1. Хирургическое иссечение опухоли и прилежащих покровов показано на ранних стадиях болезни.
  2. Лучевое лечение рака кожи эффективно для уничтожения вторичных опухолевых очагов.
  3. Химиотерапия проводится параллельно с приемом медикаментов, направленных на замедление роста раковых клеток.
  4. Облучение лазером способствует формированию активного кислорода и элементов, разрушающих опухолевые сосуды.
  5. Иммунотерапия заключается в приеме препаратов, стимулирующих антираковые ресурсы организма.

Виды рака кожи и их лечение

В зависимости от клеток, из которых состоит опухоль выделяют 3 разновидности рака кожи:

1. Меланома развивается в пигментных клетках и встречается на любом участке эпидермиса.
  2. Выделяют 4 стадии развития меланомы. На первой стадии размер образования составляет не более 2 мм, на второй – свыше 2 мм. На данных этапах развития опухоль не дает метастазы.
    На третьей и четвертой стадии меланома кожи распространяется на лимфоузлы.
    Терапия меланомы разрабатывается в зависимости от стадии патологии. При раннем выявлении опухоль полностью излечивается. На четвертой стадии необходимо воспользоваться множеством способов, чтобы добиться ремиссии.
    Ранняя меланома (I и II стадии) подлежит удалению с захватом некоторой части здоровых кожных покровов.
    Лечение меланомы кожи III стадии проводится следующим образом: опухоль иссекается вместе с пораженным лимфоузлом. На этой стадии также применяется иммунотерапия в сочетании с радиохимиотерапией.

Лечение меланома с метастазами исполняется несколькими способами:

• хирургическое удаление меланомы и ее дочерних очагов;
    • лучевое облучение;
    • радиохирургический метод;
    • таргентная терапия (биологический механизм уничтожения раковых клеток
    • меланомы);
    • химиотерапия;
    • иммунотерапия.

Если после удаления меланомы случился рецидив, лечение или удаление будет зависеть от локализации метастазов.

3. Базалиома образуется из базальных клеток эпителия и характеризуется медленным разрастанием и отсутствием метастазов.
  4. Базальный рак кожи развивается в 4 этапа:

• I – размер до 2 см, раковые клетки развиваются в пределах дермы и не захватывают окружающие покровы;
    • II – диаметр более 2 см, опухоль прорастает во все кожные слои, но не затрагивает жировую клетчатку;
    • III – размер свыше 3 см, распространяется вглубь до костных структур;
    • IV – опухоль может прорасти в хрящи и костную ткань.

Базалиома кожи подразделяется на 3 подвида:

• узловая меланома прорастает вглубь кожи и слизистой, а при тяжелой форме поражает мышцы и связки;
    • беспигментная меланома представляет собой небольшой розовый бугорок, возникающий на любом участке кожных покровов;
    • подногтевая меланома зарождается на ладонях и под ногтевыми пластинами;
    • злокачественная меланома (злокачественное лентиго) в основном поражает отрытые части кожи: лицо, шею и руки.

Лечение базального рака кожи проводится с использованием стандартных способов борьбы с онкозаболеваниями – лучевой терапии, химиотерапии и хирургического метода.
    Лечение базальноклеточного рака кожи может дополняться криотерапией (заморозкой опухоли) и лазерной терапией.
    Облучение базалиомы замедляет рост раковых клеток, что впоследствии приводит к их разрушению. Главный минус такой процедуры – вместе с опухолевыми клетками уничтожаются и здоровые. Поэтому этот метод применяют, когда от других не появилось должного эффекта.

5. Плоскоклеточный рак поражает преимущественно лимфоузлы и отличается быстрым ростом и метастазированием.
  6. Новообразование развивается поэтапно:

• первый – опухоль достигает в размерах максимум 2 см и не дает метастазов;
    • второй – новообразование может разрастись свыше 5 см, но при этом отсутствуют дочерние очаги;
    • третий – возможно прорастание вглубь (мышцы, кости, хрящи), есть метастазы в ближайших лимфоузлах;
    • четвертый – опухоль стремительно разрастается и образует новые опухолевые очаги в региональных лимфоузлах и отдаленных тканях и органах.

Лечение плоскоклеточного рака кожи осуществляется хирургическим иссечением опухоли в сочетании с рентгенорадиотерапией, лазерным облучением, криодеструкцией и химиотерапией)
    При множественных новообразованиях используются такие методы лечения как кюретаж (выскабливание), криодеструкция (воздействие жидким азотом) и электрокоагуляция (прижигание).

Прогноз при лечении рака кожи

При диагностировании рака кожа на I и II стадии в среднем 85-95 % больных полностью выздоравливают. Особенно при базальноклеточном типе рака. Вторичное образование опухоли может произойти в течение трех лет после ее лечения или удаления. Чаще всего вторичные очаги появляются, если первичная опухоль располагалась на лице и имела диаметр более 2 см.

Немецкие клиники стали известными благодаря высокоэффективным методам лечения злокачественных опухолей, применению безболезненных технологий и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Кроме того, успешность терапии рака кожи в Германии подтверждается множеством положительных результатов и отзывов пациентов.

Ценовой диапазон на лечение рака кожи в медицинском центре Этианум довольно широкий и зависит от таких факторов как стадия болезни, форма, локализация и масштаб опухоли.

Помните, что своевременное начало лечение рака кожи в клинике Этианум по уникальным программам даст Вам возможность полностью излечиться даже при тяжелых формах онкозаболевания.

Мы знаем все о лучших методиках лечения опухолей. Цель нашей работы – помочь больным даже в самых критических ситуациях. Чем раньше Вы начнете антираковую терапию, тем больше шансов, что скоро Вы будете абсолютно здоровым.

Дерматология

Кожные заболевания – одна из самых распространённых болезней в мире. Миллионы человек страдают ими независимо от пола, возраста и национальности. Проблемы с кожей доставляют значительные неудобства, ведь они имеют внешнее проявление.

Скриннинг рака кожи

Скрининг рака кожи в Германии – это обследование пациента на наличие опухоли, а также дополнительные консультации и рекомендации высококвалифицированных врачей.